Среда
13.12.2017
15:47
Форма входа

Погода
Магнитные бури
07.12 — с 17.00 до 20.00
08.12 — с 02.00 до 04.00
09.12 — с 05.00 до 10.00
10.12 — с 04.00 до 06.00
26.12 — с 15.00 до 17.00
27.12 — с 15.00 до 17.00
28.12 — с 15.00 до 17.00
29.12 — с 15.00 до 17.00
Прогноз клева
Прогноз клева в Яготин на 5 дней
Праздники
Православные праздники
Киноафиша

Кинотеатр " 3 D CINEMA"

Яготин кинотеатр 3 D

Адрес: ул. Независимости, 100

Справка и заказ билетов в кинотеатр

tel.: (067) 503-64-90
tel.: (093) 457-20-74
tel.: (099) 294-53-65

"Подробности и аннотация к фильмам"
Реклама Яготин


Фотогалерея
Видеогалерея
00:07:17

"Видеогид Яготинского края" (Часть 2)

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
Друзья сайта
  • Необычные новости и факты
  • Сайты г. Яготин
  • Яготин ИНФО
  • Яготин Спортивный
  • Православный Яготин
  • Портал города Яготин
  • Сайт Яготинского района
  • Администрация города Яготин
  • Сайт недвижимости города Яготин
  • Районная администрация г. Яготин
  • Чернобыльское медучилище г. Яготин
  • Наш опрос
    Поиск по сайту
    Статистика


    "ЯГОТИН-СИТИ"

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Дом. Семья. Дети » Клуб потребителя » Гарантийный ремонт за деньги потребителя
    Гарантийный ремонт за деньги потребителя
    grabernetДата: Вторник, 12.06.2012, 00:45 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Покупка обновок, будь то одежда или бытовая техника, всегда приятное событие, но к сожалению иногда наша радость бывает совсем не долгой. Не секрет, что большинство производителей, в погоне за прибылью, закрывают глаза на качество продукции, а на первое место ставят красочную упаковку и заманчивую цену.

    Конечно протухлое мясо, рвущаяся по швам одежда или отклеенная подошва на обуви, довольно неприятный момент в жизни потребителя, но если дело касается довольно серьезной покупки, к примеру компьютера, стиральной машины или плазменного телевизора, то выбросить годовую зарплату на помойку, может позволить себе далеко не каждая семья, тем более, если товар приобретен в кредит, который еще платить и платить.
    Зачастую продавцы, втюхивая свой товар, заверяют нас в том, что лучшего просто не сыскать, а их слова «даем гарантию», действуют на покупателя безотказно как гипноз удава на кролика.

    Сегодня очень много трубят о правах потребителя, создают разнообразные фонды и сообщества по защите прав потребителей, но к сожалению, как только дело касается чего то конкретного, мы остаемся со своими проблемами «тет-а-тет».

    Не так давно купил я радиотелефон. Вещь в наше время просто незаменимая, хотя и удовольствие не из дешевых. Конечно, покупка была не только приятной, но и полезной для всех членов семьи. Полезной в том плане, что тот, кто разговаривал по телефону, уже не мешал остальным смотреть телевизор, и мог свободно выйти в другую комнату не таща за собой метры провода, которые то и дело, обязательно кто-либо зацепит или оборвет. Но, увы, радость длилась не долго.

    Прошло чуть более трех месяцев и чудо техника накрылась медным тазом. Приятным моментом в этой ситуации, был тот факт, что гарантия была выдана продавцом сроком на 1 год. Не откладывая в долгий ящик, на следующий день, я взяв телефон помчался к продавцу, где меня встретили с улыбкой и распростертыми руками, но когда узнали причину моего визита, улыбка продавца исчезла (в прочем, как и хозяин магазина сославшись на неотложные дела), и начался длительный и неприятный разговор. Суть его была довольно простой. Не секрет, что все сервисные центры, в основном находятся в областных центрах (в данном случае Киев), куда меня вежливо послал продавец. Разумеется я начал возмущаться, мол Вы получаете прибыль, Вы выдаете гарантийные талоны, значит Вы и являетесь представителем изготовителя, а значит именно Вы должны принять бракованный товар и либо отремонтировать его в сервисном центре, либо обменять на другой аппарат. Ответ меня просто ошарашил: «мы только продавцы, а это Ваша головная боль, единственное чем могу помочь, это договориться с нашим экспедитором, который за отдельную плату забросит телефон в сервисцентр когда будет ехать за товаром в следующий раз. В общем спорить было бесполезно и я согласился на их предложение.

    Казалось бы все позади, но это были цветочки. Посещая магазин каждую неделю, я все же надеялся решить свою проблему, но прошло три месяца, а мой телефон все якобы находился в ремонте. Разумеется я не выдержал и устроил скандал, в результате которого выяснилось, что мой телефон лежит не в сервис центре, а пылится у них в кладовке. Но главный сюрприз был впереди. Прежде чем забрать аппарат, с меня потребовали оплатить 50 гривень, якобы за то, что человек таскался по Киеву с моим телефоном и разумеется ему нужно компенсировать материальные затраты. Я был просто в шоке. Телефон не отремонтировали, а я еще и деньги должен остался. Ситуация разрешилась (относительно) только тогда, когда в магазине собралась куча посетителей, которые стали в мою защиту. Потеряв надежды на «гарантийный» ремонт, я отвез телефон знакомому мастеру, заплатил 50 гривень за ремонт и получил телефон в рабочем состоянии.
    Вот такая гарантия. Я сочувствую тем людям, которые столкнулись с подобными проблемами, купив бракованные автоматстиралку или плазменный телевизор.

    Что же делать в таких ситуациях?


    Сообщение отредактировал grabernet - Вторник, 12.06.2012, 00:46
     
    ElizavetawelДата: Вторник, 12.06.2012, 11:26 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    Да, пожалуй вся эта гарантия, как говорит мой дедушка "филькина грамота".

    У моих знакомых была поломалась стиральная машина, тоже так сказать на гарантии. Пришлось везти в Киев в сервисный центр, сначала там сказали что мол мышки че то там натворили (грызунчиков у них в квартире отродясь небыло), а когда они возмутились и потребовали показать повреждения, пришол другой "мастер" и сказал "Вы неправильно ее эксплуатировали, поэтому за ремонт прийдется платить".

    Так что вывод однозначный: гарантия на товар - это МИФ cry


    Сообщение отредактировал Elizavetawel - Вторник, 12.06.2012, 11:27
     
    DimitriyДата: Пятница, 06.07.2012, 15:41 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 90
    Статус: Offline
    Ну почему же, если живете в том же городе где находится сервисный центр и признаков внешних повреждений нет, то вполне реально получить бесплатную сервисную помощь
     
    Форум » Дом. Семья. Дети » Клуб потребителя » Гарантийный ремонт за деньги потребителя
    Страница 1 из 11
    Поиск: