Суббота
31.10.2020
15:27
Форма входа

Погода
Магнитные бури
магнитные бури в октябре
11.10.2020 — слабая
20.10.2020 — средняя
21.10.2020 — сильная
22.10.2020 — сильная
23.10.2020 — сильная
24.10.2020 — сильная
25.10.2020 — очень сильная!
26.10.2020 — средняя
27.10.2020 — средняя
28.10.2020 — средняя
29.10.2020 — слабая
Прогноз клева
Прогноз клева в Яготин на 5 дней
Праздники
Православные праздники
Фотогалерея
Яготин, зима, Супой
Видеогалерея

Вечірній Яготин

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 0.0
Друзья сайта
  • Необычные новости и факты
  • Сайты г. Яготин
  • Яготин ИНФО
  • Яготин Спортивный
  • Православный Яготин
  • Портал города Яготин
  • Сайт Яготинского района
  • Администрация города Яготин
  • Сайт недвижимости города Яготин
  • Районная администрация г. Яготин
  • Чернобыльское медучилище г. Яготин
  • Наш опрос
    111
    Поиск по сайту
    Статистика




    "ЯГОТИН-СИТИ"

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Работа и заработок в интернет » Заработок на фотобанках и фотостоках » Adobe Stock - Советы и секреты успеха от профессионалов.
    Adobe Stock - Советы и секреты успеха от профессионалов.
    Nikita_BaroyevДата: Вторник, 25.02.2020, 15:12 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 302
    Статус: Offline
    Сегодня получил очередное письмо от Adobe Stock (для тех кто не в теме, Adobe Stock это один из ресурсов (их еще называют фотостоки, фотобанки и т.д.), где Вы можете продавать свои фотографии, иллюстрации и видео работы).
    Письмо не простое, а золотое smile ибо в нем содержится полезная информация и очень интересные советы от профессиональных стоккеров о том, как работать на подобных ресурсах, что бы заработать как можно больше.
    Ну собственно вот:

    Шесть советов от специалистов в сфере стоковой векторной графики.

    Платформы продажи стоковых ресурсов могут приносить авторам работ неплохие прибыли, но конкуренция в этой сфере достаточно высока. Чтобы достичь успеха, нужно иметь стратегию, быть сосредоточенным и преданным делу. Четыре авторы контента на Adobe Stock, которые знают векторных объектах и иллюстрациях, расскажут о своем пути к успеху и поделятся советами по созданию самого продаваемого стокового контента.

    1. Разработайте особый стиль

    Благодаря особому стилю ваши работы смогут выделиться в результатах поиска. Вместо того, чтобы имитировать то, что уже существует, дизайнер и автор контента на Stock Майк МакДональд призывает развивать собственный стиль методом проб и ошибок. «Чтобы создать материал, который заинтересует клиентов, нужно экспериментировать, пробовать разные вещи, которые не всегда будут успешными, а затем изменить свою стратегию, введя в нее удачные решения», - добавляет он.

    Иллюстратор Наталия Хабберт работает в двух характерных стилях: мультипликационном стиле с черными контурами и мягком живописном стиле в акварели. «Оба имеют свою аудиторию и приносят мне стоковых покупателей и новых клиентов со всего мира», - говорит она. Больших успехов Натальи принесли темы, которые она считает «неотъемлемыми для большей части современного мира, как семья, еда, природа, сезоны, технологии и мода».

    2. Используйте сезонность и тенденции

    Компании и бренды разрабатывают свои сезонные и праздничные кампании несколько месяцев вперед, поэтому загружайте свои работы как минимум на 3-4 месяца раньше. Кроме праздников и сезонов, которые происходят ежегодно, следите за тенденциями, которые пользуются спросом прямо сейчас.

    «Мне нравятся симпатичные вещи, поэтому я всегда заглядываю в магазины подарков, канцелярских товаров, игрушек и домашнего декора в Интернете и когда куда-то иду», - рассказывает автор контента из Калифорнии JungleOutThere. «Это помогает мне замечать новые тенденции, например, когда везде начинают появляться единороги и суккуленты. Если следите за тенденциями, ваши работы будут продаваться почти гарантированно ».

    Заметив растущую популярность лам, она создала праздничную серию с ламами и загрузила ее на Adobe Stock летом, примерно за четыре месяца до праздничного сезона. И эта стратегия сработала.

    3. Создавайте работы, с которыми покупателям легко работать

    Покупатели ищут контент, который легко редактировать и адаптировать под свои проекты. Векторную графику лучше выполнять на чистом фоне или слое, который можно скрыть или удалить. Элементы должны быть сгруппированы разумно, чтобы их можно было изолировать, переместить или изменить в размере. Элементы, которые выглядят как линии, должны быть штрихами, а не фигурами с заливкой, чтобы клиент мог изменять толщину линии. Фигуры должны быть нарисованы чисто (проверьте их в контурной представлении, чтобы не осталось ошибочных фрагментов или частей), с использованием цветов из палитры образцов, которую вы создали.

    Также нужно оставить место под текст, поскольку многие покупатели стоковых ресурсов добавлять текст к своему окончательному макета. На Adobe Stock сейчас предлагается фильтр для отделения изображений с возможностью добавления текста.

    4. Создавайте наборы и серии

    Создание наборов и вариантов работ может способствовать увеличению продаж. Набор ярлыков Майка был продан на Adobe Stock более 1800 раз. Майк считает, что набор стал популярным из-за разнообразие и гибкость, которые он предлагает покупателям.

    Наталья советует создавать серии, поскольку они имеют больше шансов привлечь внимание покупателей к вашим работам. «Это могут быть знаки зодиака, завтрак или другие блюда, наборы специй или коллекция обуви, - рассказывает она. - Если покупателю нравится одна работа из вашей коллекции, очень вероятно, что этот покупатель захочет лицензировать и другие изображения ».

    5. Добавляйте точные ключевые слова

    «Замечательный контент - только половина уравнения. Позаботьтесь о том, чтобы ключевые слова были точными и релевантными. За ними люди смогут находить ваши изображения », - советует дизайнер и векторный художник Энн Браккер, известная на Adobe Stock под псевдонимом bearsky23.

    Ключевые слова следует располагать в порядке важности. Можно добавить до 50 ключевых слов, но это не значит, что вы должны заполнить все доступные места. Важнее, чтобы они были точными и релевантными. На портале авторов контента Adobe Stock ключевые слова генерируются автоматически. Итак, вам только нужно проверить, чтобы они располагались в правильном порядке.

    6. Загружайте контент на систематической основе

    Чтобы достичь успеха в любой творческой сфере, в том числе и в продаже стоковых ресурсов, нужны терпение и последовательность. Майк призывает начинающих загружать контент на систематической основе и не расстраиваться из-за низких продаж в начале. «Нужно время, чтобы создать портфолио с работами, которые будут пользоваться большим спросом. Ранние работы не принесут много продаж, но помогут вам определить, что будет продаваться ».

    Энн рекомендует поставить себе целью создавать определенное количество контента ежедневно. Ее личная цель - одна стоковая работа в день. Если неделя выдалась особенно напряженной, она настигает свой план в выходные или на следующей неделе. С тех пор, когда она взяла за правило регулярно загружать контент, она увидела стремительное увеличение продаж.


    Сообщение отредактировал Nikita_Baroyev - Вторник, 25.02.2020, 15:23
     
    Форум » Работа и заработок в интернет » Заработок на фотобанках и фотостоках » Adobe Stock - Советы и секреты успеха от профессионалов.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: